Сервисное обслуживание АСУ ТП

Компания "Адвантек" оказывает экспертно-сервисные услуги по направлениям:

Автоматизированные системы управления технологическими процессами

Системы автоматического управления и регулирования газотурбинными двигателями

(программный регулятор топлива)

Системы автоматического управления и регулирования компрессорными агрегатами (антипомпажное регулирование)

Системы автоматического управления и регулирования турбодетандерными агрегатами

Автоматизированные системы налива нефтепродуктов

Системы контроля загазованности

Автоматизированные системы управления энергоснабжением

И другие приложения в области промышленной автоматизации

Стандартная программа сервисного обслуживания включает в себя:
1
200 часов технической поддержки
  • Поддержка по телефону с 9-00 до 18-00 по московскому времени
  • Поддержка с использованием средств удаленного доступа с 9-00 до 18-00 по московскому времени
  • Поддержка по электронной почте с временем ответа в течение 24 часов
2
4 регламентных выезда
на объект длительностью до 32 рабочих часов, включая время в дороге
3
2 аварийных выезда со временем приезда в течение 24 часов
после получения заказ-наряда и длительностью до 40 рабочих часов, включая время в дороге
Регламентные работы в рамках сервисного обслуживания
Дополнительные услуги

Выделенный инженер-эксперт АСУ ТП

Техническая поддержка 24/7

Корректировка прикладного программного обеспечения ПЛК с добавлением новых точек и функций

Корректировка проекта СКАДА с добавлением новых точек и функций

Миграция прикладного проекта в новую версию программного обеспечения

Миграция прикладного проекта с переходом на другую операционную систему

Список поддерживаемых программно-аппаратных комплексов ПТК

ПЛК

ПЛК

  • Emerson MAS (PACSystems RX3i, VersaMax, PACSystems RX3i, Series 90-30, 90-70, Field Control и др.)
  • ТРЕИ
  • CREVIS
  • Supcon (G3 Smart, G5 pro)
  • GE (Mark VI специализированный ПЛК для управления газовыми/паровыми турбинами и другими динамическими машинами)
  • Siemens
  • Yokogawa
СКАДА
СКАДА
  • MasterSCADA 4D
  • GE Digital (Cimplicity)
  • Emerson MAS (Movicon)
  • Supcon (iSCADA)
  • КРУГ 2000
  • Siemens (WinCC)

РСУ

РСУ

  • Элара (ПТК Сура)
  • ПАК КРУГ 2000
  • Supcon (ECS-700, T9100 и T5100 cпециализированные ПЛК для управления компрессорными агрегатами)
  • Emerson (DeltaV)
ПАЗ
ПАЗ
  • GE (Mark VIeS)
  • Supcon (TCS-900, TCS-500)
Сервисное обслуживание предусматривает плановые работы по устранению замечаний эксплуатации, модернизацию систем с целью повышения производительности и безаварийной работы, а также экстренный выезд специалиста для восстановления работоспособности после инцидентов.
Кроме того, может быть сделана ревизия аппаратной и программной частей системы и выданы рекомендации по повышению эффективности дальнейшей эксплуатации.
Услуги по сервисному обслуживанию могут быть оказаны как разово, так и по договору на годовое сервисное обслуживание. В этом случае наш специалист будет обслуживать вашу систему непрерывно (количество дней, выездов, часов удаленной поддержки указывается в договоре), а также в случае необходимости будет немедленно направлен на ваш объект.
Сотрудничество с нами – залог эффективной и безаварийной работы вашей системы в течение долгих лет.

Александр Волченков, Технический директор "Адвантек"
Нам доверяют ведущие компании
энергетической отрасли России и стран СНГ
Made on
Tilda